выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

«КАМАЗ» поделился опытом в области автоматизации процессов

04 июля 2018

Представители ООО «Центр обслуживания бизнеса», дочернего общества «КАМАЗа», посетили АО «Объединённая химическая компания «УРАЛХИМ», где состоялась практическая конференция на тему «Роботизация и автоматизация процессов».

В рамках мероприятия, в котором приняли участие представители передовых общих центров обслуживания (ОЦО) России и стран СНГ, состоялось обсуждение широкого круга вопросов. Общий центр обслуживания АО «ОХК «УРАЛХИМ», как принимающая сторона, поделился своим опытом по проектному управлению, внедрению IТ-проектов, функционированию корпоративных контакт-центров и выбору процессов для внедрения роботов. Кроме того, была продемонстрирована работа действующего робота для массового формирования справок 2-НДФЛ.

Генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова презентовала работу камазовского специализированного подразделения. Также она представила мобильное приложение, которое включает в себя сервисы кадрового администрирования и оплаты труда, командировок, корпоративного такси, контакт-центра и IT. С помощью этого приложения сотрудники «КАМАЗа» могут заказать различные справки, посмотреть расчётные листы, осуществить прямой звонок в контакт-центр и центр IT-поддержки. В приложении размещаются информационные статьи о деятельности предприятия и вакансии. Пользователями сервиса являются все сотрудники компании: от рабочих до топ-менеджеров.

 «Мы ознакомились с лучшими практиками, все представители компаний охотно поделились своими наработками, – отметила Лариса Зубрилова. – Центры обслуживания уже доказали свою эффективность, и было полезно послушать, как развиваются другие ОЦО: где-то мы впереди, где-то нам предстоит ориентироваться на коллег».

ОЦО «УРАЛХИМ» заинтересовался опытом «Центра обслуживания бизнеса», и в ближайшее время коллеги посетят «КАМАЗ» с ответным визитом. Особый интерес участников конференции вызвал реализованный в компании сервис по оформлению командировок, который предполагает полностью автоматизированное согласование приказа о командировании и сметы в системе 1С, отказ от бумажных форм, автоматическое размещение заявки на подбор билетов и гостиницы. Также планируется запуск сервиса по согласованию авансового отчёта в 1С.

ООО «Центр обслуживания бизнеса» – это компания, которая сосредоточена на обеспечении основного бизнеса «КАМАЗа» IТ-услугами. В их числе – услуги по реализации проектов, а также сопровождению, администрированию существующих на «КАМАЗе» информационных систем. ЦОБ осуществляет учёт, формирует бухгалтерскую, налоговую и управленческую отчётность. Сотрудники центра занимаются кадровым администрированием, поддерживают иные бизнес-процессы обслуживаемых предприятий.


Следующая новость: Управлять производством будут по-новому.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Термостат

Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст

Водяной насос

Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда

Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы